PakeloLab

Благодаря поддержке передовой лаборатории анализа, Pakelo
выполняет наиболее точную и эффективную диагностику, оперативно корректирует ситуацию

Pakelo предоставляет технические и консультационные услуги на самом высоком уровне с собственным научно-исследовательской ииспытательной лабораторией, поддерживая своих клиентов компетентно и гибко.
Отдел исследований и разработок Pakelo постоянно обновляет ассортимент смазочных материалов, чтобы каждый продукт соответствовал самым строгим спецификациям производителей и нормам, налагаемым постоянно растущими национальными и международными нормами.
Благодаря поддержке лабораторного анализа Pakelo может сделать точный диагноз и исправить ситуацию.
Метод позволяет определить противоизносные свойства (WP) и предельное напряжение (ЕР) смазочных материалов при взаимодействии стальных пар трения.
Сущность метода состоит во вращении стального шарика под нагрузкой, оказываемой другими тремя стальными шариками, покрытыми смазочным материалом При этом производятся такие измерения, как скорость вращения, температура, продолжительность вращения.
Соотношение нагрузки и износа определяется по точке сваривания при проведении ЕР теста (на предельную нагрузку). Сравнение смазочных материалов проводится на основании размера пятна износа, образовавшегося при проведении теста на износ. Размер пятна износа определяет AW (противоизносные) свойства смазочного материала.
ASTM D5293 — Метод определения кажущейся вязкости моторных и базовых масел при температуре от -5 до -35 °C с помощью имитатора холодной прокрутки двигателя.
Данный метод определяет кажущуюся вязкость моторных масел и базовых масел на имитаторе проворачивания коленчатого вала непрогретого двигателя (CCS) при:
  • температурах от -5 до -35 °С;
  • значениях напряжения сдвига от 50 000 до 100 000 Па;
  • скорости сдвига от 105 до 104 с–1;
  • вязкости от 900 до 25 000 мПа•с.
Результаты кажущейся вязкости полученные этим методом оценивают свойства моторных масел при проворачивании вала.
EHL (Elasto Hydrodinamic Lubrication) — это метод определения толщины смазочной пленки (в нанометрах) и коэффициента трения, создаваемого в условиях смазывания при ротационном скольжении.
Измерение осуществляется с помощью интерферометрической оптической системы.
Используется для изучения:
  • свойств противоизносных присадок;
  • влияния масла на экономию топлива;
  • эффективности базовых масел.
Связаться в WhatsApp